На строительстве дома заняты бригада монтажников и бригада отделочников- всего 72 человека. Сколько человек в каждой бригаде, если отделочников в 5 раз больше, чем монтажников?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:07:32+00:00



пусть монтажников х, тогда
х+5х=72,
6х=72,
х=72/6,
х=12чел монтажников
72-12=60чел отделочниковл

2012-04-09T17:55:26+00:00



монтажники-1 часть.

отделочники-5частей.

всего-6 частей.

1)72:6=12-монтажников.

2)12*5=60-отделочников.