Пишите еще если можете!
Мое подойдет?
Да

Ответы и объяснения

2014-03-03T16:20:43+00:00
2 товарища били девочку,в сталовой было 5 учителей,у меня за кантрольную 5,у меня дома 3 кошки,уменя у подруги 6 папугаев!Все!!)
Лучший Ответ!
  • 1i1i
  • новичок
2014-03-03T16:21:21+00:00
Я сегодня в лесу видела 2 зайца.
У меня сегодня 6 уроков.
Я вчера собрала в лесу 10 грибов.
Моему брату исполнилось 8 лет.
Я вчера играл в футбол и забил 2 гола.