Лошадь тянет телегу,прилагая усилие 350H,и совершает за 1 мин работу в 42 кДж.С какой скоростью движется лошадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T21:31:40+04:00



A=FS

42000=350*s

s=120 м

Находим u:

V=s/t

v=120\60 = 2 м в секунду (60 - это секунд,в одной минуте)

Ответ: 2 м/c 

2012-04-09T21:46:22+04:00



Решение

P=A/t

v=P/F

 

P=42000 Дж/ 60 сек= 700 Вт.

v=700 Вт./350 Н=2 м/с.