Помогите сделать 4 задачу. Я даже не представляю как её делать. Напишите как можно подробней.

2

Ответы и объяснения

  • 1ei
  • хорошист
2014-03-03T16:26:22+00:00
CхHyOz  x:y:z = 52,18/12 :13,04/1 :34,78/16 = 4,35:13,04:2,175= 2:6:1
простейшая формула С2Н6О
Масса искомой - 1,59х29 = 46 масса простейшей тоже 46, следовательно искомая формула С2Н6О
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-03T16:27:08+00:00
Mr(CxHyOz)=1.59*29=46
m(C)=46*0.5218=24 г  n(C)=24:12=2 атома
m(H)=46*0.1304=6 г    n(H)=6:1=6   атомов
m(O)=46*0.3478=16 г   n(O)=16:16=1  атом
проверка Mr(C2H6O)=12*2+6+16=46 верно это этанол CH3-CH2-OH