Прочитай. Выбери подходящее по смыслу начало текста. Объясни свой выбор. Запиши получившийся текст.

Тропинка в лес.

"Вот среди стройных рядов ржи синеют васельки. А дальше пестреют луга с клевером, ромашками, колокольчиками. Как красива родная земля! Как богаты краски русской природы"

(По Н. Верзилину)

Варианты начала текста.

1. Однажды мы пошли в лес.

2. В лес мы шли сначала по шоссе, а потом по лесной тропинке.

3. Бежит тропинка среди душистых свежих трав, кружит по полям и лугам, уходит все дальше и дальше к лесам и нивам.

2

Ответы и объяснения

  • rritk
  • середнячок
2014-03-03T20:00:44+04:00
3 так как это текст описание 
"Бежит тропинка среди душистых свежих трав, кружит по полям и лугам, уходит все дальше и дальше к лесам и нивам.Вот среди стройных рядов ржи синеют васельки. А дальше пестреют луга с клевером, ромашками, колокольчиками. Как красива родная земля! Как богаты краски русской природы"

(По Н. Верзилину)
Лучший Ответ!
2014-03-03T20:01:06+04:00