Решите уравнение, если уравнение имеет более одного корня ,в ответ запишите больший

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T20:03:05+04:00
(4x+1)(x-5)=(x-5)(3x-2)
4x^2-20x+x-5=3x^2-2x-15x+10
4x^2-20x+x-5-3x^+2x+15x-10=0
D=4-4*(-15)=64
x1 =5
x2=-2
Ответ: 5
2014-03-03T20:08:02+04:00
В квадрате буду писать так: (2)
3х(2)-2х-15х+10+4х(2)=х-20х-5
3х(2)-4х(2)-2х-15х-х+-5-10
-х(2)+2х=-15
А дискриминат находить надо?