Срочно!!!!!!!!!

Приспокойно и собралась ( разобрать как часть речи)

Выходит ( разобрать по составу )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:57:55+00:00

Правильно будет преспокойно -наречие

                           наречие образа действия (как?)

                           В предл. является обстоятельством

 

 

                           Собралась -глагол

                           Н.ф -собраться

                           П.п.-возвратн., сов.вид, неперех.,1 спр.

                           Н.п.-изъяв.накл.,прош.время, ж.род,

                           Сказуемое

 

Выходит вы (приставка)- ход(корень) -ит (окончание)

                       

                           

          

2012-04-09T17:28:52+00:00

1. Приспокойно-наречие, обозначает признак действия,отвечает на вопрос как?

2. Н.ф.-приспокойно. Неизменяемое слово, разряд-наречие образа действия, употреблено в простой сравнительной степени.

3. В предложении выполняет роль наречия образа действия. 

 

 

1. Собралась - глагол, обозначает действие.

2. Н.ф. (что сделать?) - собраться.  Морфологические признаки: совер. вид, возвратное, непереходное, 1 спряжение, ед.ч., прош.время, 3 лицо, ж.р.

3. В предложении выполняет роль сказуемого. 

 

Выходит: вы-приставка, ход-корень, ит-окончание.