Латинское название этого лекарственного растения связано с именем прекрасного юноши,который в греческой мифологии олицетворял ежегодный цикл умирания и возрождения природы:

1)пион

2)гиацинт

3)горицвет

4)горец

5)нарцисс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:37:11+00:00

правильный ответ 3)горицвет другое название Адониc в честь прекрасного юноши,олицетворяющим собой ежегодный цикл умирания и возрождения природы

2012-04-09T16:47:12+00:00

Правильное название лекарственного растения-горицвет(3)