Найдите значение выражиня
15.2*х+1.73у при 1)X=8 y=6
2)x=10 y=100
16.52*а+18.1b при 1)а=85 b=10


Пимичани
е: звёздочка это умножмние!!!


2
5))
1) а)15.2х+1.73у
а да 1.73 умножить на у
при х=8,у=6, то 15.2*8+1.73*6=(15.2+1.73)*(8+6)=16,93
+48=64,93

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:46:57+00:00
15,2x+1,73y
a)15,2*8+1,73*6=121,6+10,38=131,98
b)152+173=325
16.52*а+18.1b
16.52*а+18.1b=1404,2+181=1585,2

Если помог,поблагодари=)

Лучший Ответ!
2014-03-03T15:48:20+00:00
1)15,2*8+1,73*6=131,98
15,3*10+1,73*100=153+173=326
2)16,52*85+18,1*10=1404,2+181=1585,2