Как переводятся эти слова? symbol, colony, prince, princess, Ceylon, Head of State, empire, politician, aristocrat, permanent, policy, power, to include, to offer, lawyer, to elect, royal, former, law, to delay, to belong(to).

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T20:35:48+04:00

символ,колония,принц,принцесса,цейлон,глава государства,империи,политик,аристократ,посстоянный,политика,власть включить чтобы предложить, юрист,избрать,королевский,бывший,право.задержать,принадлежать(в).

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:36:19+04:00

символ, знак, обозначение; колония; принц; принцесса; Цейлон; глава государства; империя; политик, государственный деятель; аристократ; постоянный; политика, линия поведения; сила; включать, заключать в себя; предлагать; юрист, адвокат; избирать, назначать; королевский; создатель, разработчик; закон; откладывать, задерживать; принадлежать, относиться к чему-либо, быть частью чего-либо