построили 2 дома с одинаковой площадью. Первый дом квадратной формы , длиной 10 м , второй - прямоугольный формы , длиной 20 м . Найди периметры домов .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T16:32:48+00:00

Р1=10*4=40 (вторая сторона прямоугольного дома равна площадь дома 100: длину стороны 20)

 

Р2=20+20+5+5=50

2012-04-09T16:34:49+00:00

1)P=a4

P=10*4=40

2)P=a+b*2

P=20+20+5+5=50

Ответ:P1=40

          P2=50