Составь и запиши предложения с каждым словом 1-й и 2-й группы и два предложения с одним словом из 3-й группы.

1 группа : Ты, он,вы.,мы,нечто.
2 группа : кое-кто, что-нибудь ,себе ,что.
3 группа :никто, кто-либо,нечего.

2
Ты и он любите сладкое? Вы очень хороши в этот момент! Мы с удовольствием ждём лето. нечто ужасное происходит в школе

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T19:41:25+04:00
1) Ты идешь в кино? Он идёт в кино? Мы - лучшие друзья. Сегодня ночью случилось, нечто странное.
2) Кое-кто украл нашу собаку. Вы что-нибудь нашли? Ты нашёл себе напарника? Я заметила, что мама купила новое платье.
3) Никто не знает, куда мы спрятали сокровища. Нечего печалиться! Кто-либо увидит нас, то нам каюк.

2014-03-03T19:43:24+04:00
1) Вы просто восхитительно выглядите!
2) Я расскажу тебе кое-что
3) Никто не хочет гулять. Никто не может мне помочь