В киоске продавали тетради: школьные по цене a р. за тетрадь, общие - по c р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражение, которое показывает, как можно решить задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T19:37:13+04:00
1 сп -  а*5 + с*5 = Сколько стоят вместе
2 сп  - (а+с)*5

2014-03-03T19:38:06+04:00

 1 способ. выражение (a*5)+(c*5)