Ответы и объяснения

2014-03-03T19:35:36+04:00
Кошка Маруся выглянула в окошко и случайно уронила цветок. Цветок летел прямо на соседскую собаку жучку. Не далеко стояла швабра. Из-за грохота пёс отскочил и швабра ударила кошку по мордочке и она с жалобным плачем улетела домой. Так и закончилась эта история. 
Лучший Ответ!
2014-03-03T19:37:20+04:00
"Наказание вора"Однажды, в один прекрасный солнечный день, в маленькой непреметной пятиэтажке на первом этаже сидел кот. Под голубой бархатной шторкой он чувствовал себя комфортно: солнышко не светило в галаза, дует прохладный ветерок, прекрасное время для того что бы вздремнуть ленивому коту. В нескольких сантиметрах от него стоял горшок с цветком. Он, вытянув свои юные зелёные листики к яркому и тёплому солнышку, радовался своей прекрасной жизнью. Где то там на кухне готовила хозяйка завтрак. Своими звуками бытового хозяйства  она будила его от сладкого глубокого летнего сна.  Прищурив свои охотничьи глазки он в мгновение ока замечает под окном дворняжку.  Маленькая пятнистая собачка нашла себе уютное место для того, что бы отдохнуть от жаркого знойкого лета. По её состоянию, казалось, что её сон ничего не сможет прервать, но голод бедняги брал своё. Нос учуял множество ароматов пищи: жаренная колбаска, сыр, хлеб, все эти запахи перемешались, и собака проснулась. Коту не понравилось, что она встала, надо было что-то делать. Подойдя к горшку, он резко скинул его. Цветок разбился, а дворняжка испугалась и убежала на ту сторону квартала. Вор убежал, а кот остался опять дремать на солнышке посапывая носиком.