из двух городов,расстояние между которыми 960км,шли два поезда на встречу друг другу и встретились на середине пути.первый поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч,а второй 80 км/ч.какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:22:50+04:00

Дано:

S=960 км

V1=60 км/ч

V2=80км/ч

S1=S2

 

Найти: t1 и t2 

 

Решение:

1)960:2=480(км)- проехал каждый поезд

2)480:60= 8 (ч)-ехал 1 поезд

3)480:80= 6 (ч)- ехал 2 поезд

4)8-6=2(ч) - разница между ними

 

Ответ: первый поезд затратил больше времени на путь на 2 часа 

2012-04-09T20:29:15+04:00

1.)960:60=160(мин.) - первый поезд.

2.)960:80=120(мин.) - второй поезд.

3.)160 - 120=40(мин.) - больше потратил первый поезд.