Род слов:жалюзи,шоу,фойе,кольраби,пенальте,авеню,конферансье,колибри,интервью,табло,желе,фейхоа,ралли.Помогите срочно плиз!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 1164
  • хорошист
2014-03-03T19:28:16+04:00
1 СР.Р,2 СР.Р,3 СР Р, 4 ЖЕН. Р, 5 МУЖ. Р, 6 ЖЕН. Р,7 МУЖ. Р, 8 ОБЩИЙ РОД, 9 СР.Р, 10 СР. Р., 11 СР. Р,12 СР. Р, 13 СР. Р.
2014-03-03T19:31:28+04:00
Жалюзи (ср. р.), кольраби (ж. р.), шоу (ср. р.), фойе (ср. р.), авеню (ж. р.), колибри (м. р.),