Используя свои знания и информацию из учебника заполните таблицу
НАЗВАНИЕ ЦАРСТВА ЧИСЛО ВИДОВ
___________________ __________________
___________________ __________________
___________________ __________________ ___________________ __________________
(По природоведенью задали, но такого раздела в предметах нет)

2
Мне надо сообщение
но спасибо

Ответы и объяснения

2014-03-03T19:21:02+04:00
1.царство-грибы 3 вида одноклеточные,шляпочные,плесневые.
Лучший Ответ!
2014-03-03T19:22:30+04:00
Грибы                                                     сто тысяч                                   
Растения                                                триста пятьдесят тысяч
Животные                                               два млн.  
Бактерии                                                две тысячи пятьсот