Масса петухаменьше массы индюка в 5 раз,а масса индюка на 8кг больше массы петуха. Какова масса каждой птицы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T15:21:44+00:00
Хмасса петуха                                                                                                              5Хмасса индюка                                                                                                                  5Х-Х=8                                                                                                                                4Х=8                                                                                                                                      х=2 кг весит петух                                                                                                                 5*2=10 кг весит индюк

5Х масса индюка х=2 кг весит петух
2014-03-03T15:27:11+00:00
Где ты такое нашол не ришается