Ребята даю 62 балла помогите плиз срочно нужно
разберите по словосачитанию в одном болоте на кочке под ивойвывелись дикие кряковые утята

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T19:16:06+04:00
Утята (какие?) кряковые, утята (какие?) дикие, вывелись (где?) под ивой, вывелись (где?) в болоте, вывелись (где?) на кочке, в болоте (каком?) одном. Вывелись утята не является словосочетанием, так как подлежащее и сказуемое вместе не могут быть словосочетанием.

2014-03-03T22:45:49+04:00


В болоте(каком) одном, вывелись (где) на кочке, вывелись (где) под ивой, утята (какие) дикие, утята (какие) кряковые.