Два игрока одновременно начинают движение с двух сторон дорожки длиной 400 м. Через сколько минут они встретятся. если скорость 1-ого игрока 50 м/мин, а второго 30 м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:02:36+04:00



50+30=80м/мин- скорость сближения

400/80=5мин- через столько минут они встретяться 

2012-04-09T20:05:16+04:00



Формула что бы решить T=S:V

Решение:

1)50+30= 80М/мин

2)400:80=5мин

Ответ: 5мин