продолжи перечисление существительных,приведи 2 -3 примера: а)Щипцы,консервы,__________________________________Эти существительные имеют только форму_____________ ________________числа. б)такие существительные,как керосин ,бегство__________ _________________________________имеют только форму ________________числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:03:56+04:00

а) Щипцы, консервы, ножницы, очки, чернила. Эти существительные имеют только форму множественного числа.
б) Такие существительные, как керосин, бегство, утро, бумага имеют только форму единственного числа. 

2012-04-09T20:04:26+04:00

1. брюки, ножницы, очки. множественное чило.2 бензин, бумага.  единственное число.