Зверек с короткими ножками,плюшевым мехом,длинным хоботком и очень маленькими глазками питается чем?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T20:17:37+04:00

насекомыми - это белозубка или землеройка

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:34:04+04:00

Не знаю точно, но судя по описанию - это мурахоед. А судя по названию - раз мурахоед, то питаеться мурав"ями..возможно и другими насекомыми или жучками, но в основном мурав"ями...Помойму логично, и кажись правильно...нет поищи в инете чем питаются мурахоеды...