Как избавиться от знака модуля: 3x - |x+8| - |1-x| ≤ -6 ???
Помогите срочно пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:09:50+00:00
Как то так... сначала находишь точки чередования, приравнивая выражения под моделем к нулю, потом смотришь , как будет раскрываться модуль на промежутках, а дальше решаешь.
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:18:11+00:00
1) при x< -8
3х+х+8+1+х<-6
5x<-15
x<-3
2) -8<x<1
3x-x-8-1+x<-6
3x<3
x<1
3) x>1
3x-x-8+1-x<-6
x<1
реш нет
Ответ х меньше либо равно 1