Помогите пожалуйста составить сочинение на тему: Почему люди разных национальностей должны дружить? Предложений 10-15.ребенок учится во втором классе.

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T20:14:08+04:00

Уже в 1 классе в программах предусматривается изложение под руководством учителя небольшого текста по вопросам, во 2 классе – изложение текста по коллективно составленному  и изменённому плану, в 3-4 классах – подробные, сжатые и творческие изложения.
Объём текстов для изложений в 1 классе – 20-30 слов, во 2 классе – 30-40 слов, в 3-4 классах  – от 60 до 95 слов.
Начинать работу над изложениями необходимо с устного, а затем письменного пересказа простых по сюжету рассказов, постепенно переходя к сжатым  и творческим изложениям.

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:16:08+04:00

Мне кажется, люди как животные. К примеру, котята - все они разного цвета. Но, не смотря на разный цвет, они все – милые и пушистые котята, к которым мы испытываем тёплые чувства. Как котята бывают разными, так и люди. Всех людей на земле создал Бог. Господь не считает кого-то из людей хуже, а кого-то лучше в зависимости от его цвета кожи или национальности. Для Бога все люди равны. И, несмотря на наши различия, Бог любит всех нас одинаково. Именно поэтому, –  мы тоже, как Господь Бог, должны любить всех людей, независимо от их национальности или цвета кожи. Мы должны со всеми дружить и жить в мире.