Выполнить задачу на паскале (можно скрин с экрана) заполнить массив из 16 элементов случайными числами в интервале [-10..10] и найти в нем максимальный элемент и его номер. Отмечу как лучшее!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T19:07:08+04:00
Program maxelem;
const n=16;
var i,max:integer;
a:array[1..n] of integer;
begin
randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(-10,10);
write(a[i],' ');
end;
writeln();
max:=a[1];
for i:=2 to n do
if a[i]>max then
max:=a[i];
writeln(max);
end.
2014-03-03T21:20:24+04:00
uses crt;
var i, n, a :integer;
    s :array [1..16] of integer;
begin
   clrscr;      // так для красоты
   a:=-10;     // пусть максимальный элемент равен минимальному, который возможен
   n:=1;       // и он стоит под номером 1
   for i:=1 to 16 do
   begin
      s[i]:=random(21)-10;  // заполняем массив
      writeln ('s[', i, '] =', s[i]); // показываем его, для достоверности
      if s[i]>=a then // проверяем больше ли он максимального
      begin
         a:=s[i]; // если условие выполнилось, то приравниваем новое максимальное значение
         n:=i;   // и его номер
      end;
   end;
   write ('Максимальный элемент = ', a, ', который стоит под номером = ', n); // и выводим собственно ответ
end.