какой объем водорода выделится при взаимодействие цынка с 144г хлоридной кислоты(HCl) пожалуйста с решением

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T16:06:42+00:00

уравнение_  Zn+2HCL=ZnCL2+H2

1.находим ню(HCL)=m/M=144/36.5=3,95

молярная масса(HCL)=1*1+1*35,5=36,5

2.находим ню(H2)=3,95*1/2=1,98

3.находим объём (H2)=ню*Vm=1,98*22,4=44,4

Vm=22,4

 

Лучший Ответ!
  • Edel
  • хорошист
2012-04-09T16:24:41+00:00