Напишите уравнения реакций нейтрализации,в результате которых образуются соли,формулы которых следующие:
a)AlCl3
b)BaSO4
c)Ba(NO3)2
d)Na3PO4

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T14:52:51+00:00
A) 2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
b)BaO+H2SO4=BaSO4+H2O
c)Ba(OH)2+2HNO3=Ba(NO3)2+2H2O
d) 3Na2O+P2O5=2Na3PO4
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:20:47+00:00
Скорее всего вот так:
a) Al(OH)3  + 3HCl→AlCl3 + 3H2O
b) Ba(NO3)2 + H2SO4→BaSO4+ 2HNO3
c) BaO+2HNO3→Ba(NO3)2+H2O
d) H3PO4+ 3NaOH→Na3PO4+3H2O