-(-8)+(-6)= - на - дает + а +на - и -
8+(-6)=8-6=2
спасибо***
пожалуйста помогите составьте :презентация на тему:" я должен это делать":1)для себя ,2) для своих родных ,3)для друзей

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:45:05+04:00
Ответ равен -14 просто сложи два числа,а потом на минусы смотри если 3,6,9 ,то будет в ответе -,а если 2,4,6 то нет
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:45:55+04:00
-(-8)+(-6)=минус на минус дает плюс а плюс на минус минус
8+(-6)=8-6=2
отметь мой ответ лучшим пожалуйста
Спасибо)
пожалуйста помогите составьте :презентация на тему:" я должен это делать":1)для себя ,2) для своих родных ,3)для друзей