Ответы и объяснения

  • 6305
  • новичок
2012-04-09T15:52:14+00:00

почни так: мені дуже хотілося б побувати в Африці. ось якби в мене була можливість хоча б на день з*їздити туди...я в першу чергу об*їздила б всі визначні місця, які б устигла. (тут можна перерахувати, які саме)Але якщо урахувати те, що Африка - це континент, розташований біля екватора, а отже там неймовірна спека, то потрібно як слід запастися прохолодною водою або ще чимось охолоджуючим...І ВСЕ В ЦЬОМУ ДУСІ=))))

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:59:56+00:00

Африка- чудесный материк. Однажды мне удалось там побывать.

 Я ездила туда со своими друзьями . Остановились мы у одного местного жителя. Это был очень приятный мужчина, лет тридцати.

Утром, как я проснулась, сразу же вышла на улицу. Сразу же мне стало очень жарко. Да, это одна из особенностей этого места - тут влажно и сухо. Казалось, что будет гроза. Я оглянулась по сторонам. Очаровательно. Передо мной показалась огромная плантация винограда. Хозяин разрешил нам его попробовать. Таков и был завтрак. После него мы пошли прогуливаться по местности. Ах, какая красота. Вечнозеленые экваториальные леса, я давно мечтала их увидеть.Гид рассказывал нам, что Африка не сильно богата животными, а в реках водятся огромные крокодилы, но зато мы увидели много птиц. С каждым шагом мой мозг наполнялся разными ароматами. Это пахли цветы.  

 Так мы и гуляли весь день, а ближе к обеду  заходили в ресторанчик покушать.

Вечером я была очень уставшая, но это было даже приятно. Увиденные красоты природы снились мне всю ночь.