Помогите написать сочинение на тему сравнительная характеристека Жилина и костылина

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:36:14+04:00
Жилин- стойкий, терпеливый, мастер на все руки, общительный,верный, храбрый
Костылин- трус,предатель
используя эти слова напиши

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:43:56+04:00
Жилин - человек отважный , храбрый и мастер на все руки . Он умел лепить из глины куклы , кувшины, чинить часы и многое другое. Костылин друг Жилина о , а вот он был труслив и ленив не похож на Жилина . Костылин не любил труд и был предателем