Вопрос по Алгебре!На кону 231 балл! Что такое промежуток? Написать пример!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T14:34:27+00:00
Промежуток, или более точно, промежуток числовой прямой— множество вещественных чисел, обладающее тем свойством, что вместе с любыми двумя числами содержит любое, лежащее между ними
Пример:

Найти промежуток убывания функции f(x)-x3-6x2+5

f(x) = x^3-6x^2+5
f'(x) = 3x^2-12x
3x^2-12x=0
x^2-4x=0
x(x-4)=0
x=0; x=4
Чертим числовую прямую и отмечаем иксы
  +          -           +
----(0)-----(4)-----> x

Производная отрицательна на [0;4], значит, функция убывает на [0;4] 
Правильный промежуто,т.е. решение  [0;4] 
2014-03-03T14:36:17+00:00
Промежуток это пространство или время раздеяющее что-нибудь или отделяет один предмет от другово