Задача: В первый ящик садовод положил 8,4 кг винограда,а во второй ящик -в 1,2 раза меньше.Сколько килограммов винограда садовод положил в два ящика?

Задача: Слива при сушки теряет 0,7 своей массы.Сколько ягод слив надо собрать,чтобы получить 4,8 кг сушенной сливы?

Выполните действия:

19,5:(3,5-1(одна целая)11\20(одинадцать двадцатых) )-0,555:0,15;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:38:06+00:00

8,4/1,2=7кг во втором ящике

8,4+7=15,4кг в двух ящиках

 

выполни действия:

одна целая одиннадцать двадцатых=1,55

1)3,5-1,55=1,95

2)19,5/1,95=10

3)0,555/0,15=3,7

4)10-3,7=6,3

ответ 6,3

2012-04-09T15:39:11+00:00

1.

 

1)8,4/1,2=7(кг) во втором ящике

2) 7+8,4=15,4(кг) всего

Ответ: 15,4 кг.