Помогите решить задачу и условие краткое. масса 6 одинаковых маленьких посылок 18 кг,а масса большой посылки 8 кг.На сколько килограмм масса маленькой посылки меньше массы большой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:26:38+04:00
18 : 6=3 кг(масса одной маленькой посылки)
8-3=5 кг(разница)
на 5 кг меньше
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:27:43+04:00
6 один. посылок-18 кг
масса 1 большой посылки-8 кг
на ск-ко кг мал.меньше большой
решение:
так как 6 маленьких посылок одинаковые то нужно разделить 
18:6=3(масса одной из 6 посылок)
8-3=5
ответ:на 5 кг масса маленькой посылки меньше чем большой
отметь мой ответ лучшим пожалуйста