в чем проявляется континентальность климата западной сибири?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:24:17+04:00
Большой территорией, которая к тому же ещё и плоская почти вся. Любой ветер с любой стороны имеет шанс проскочить её насквозь. Поэтому и резкий контраст температур. Поэтому и резко континентальный климат.
2014-03-03T18:24:21+04:00
Уральские горы не дают пройти влажному ветру