Общая площадь двух полей ржи равна 120 га(гектаров) С первого поля намолотили 1360 центнеров зерна, а со второго поля 1040 центнеров зерна.Вычисли площадь первого поля при условии что урожайность обоих полей одинакова.
Помогите плиз объясните всё по действиям.

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:15:33+04:00
Пусть х - площадь 1 поля, тогда 100-х - площадь второго поля 
18,8т = 188ц
составляем уравнение
12х = 10 х (100 - х) + 188 
12х = 1000 -10х + 188 
12х + 10х = 1188
22х = 1188
х = 1188 : 22
х = 54 гектара  площадь 1 поля
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:15:50+04:00
1360+1040=2400 центнеров зерна с двух полей
2400:120=20 центнеров урожайность 1 га
1360:20=68 га площадь первого поля
1040:20=52 га площадь второго поля.