витя за лето сделал на 18 макетов меньше чем костя.Ск. макетов сделал за лето витя и ск. макетов сделал Костя,если Костя сделал в 7 раз больше.чем Витя?

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:15:46+04:00
Витя-18 макетов
Костя-? но на 7 раз больше
Решение: 18+7=25(м)
Ответ: Костя сделал 25 макетов
это неправильное решенение. Не на 7, а в 7 раз больше
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:20:18+04:00


Витя сделал х, Костя 7х. По условию сказано, что х меньше на 18 чем 7х
Уравнение
7х-х=18, ответ х=3