Помогите составить задачу по выражению 50•(6+3) и на пишите как решить задачу другим способом с величинами: скорость,время,расстояние

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:12:35+04:00
Средняя скорость грузовика 50 км/ч. Грузовик ехал два дня в 1 день 6 часов во второй 3 часа. Какое расстояние он проехал?
1) 50*6=300 (км)-расстояние которое проехал грузовик в 1 день
2 )50*3=150 (км)проехал грузовик во второй день
3) 300+150=450 (км)-проехал грузовик за два дня.
4) 50*6+50*3=450 (км)
Ответ: 450 км. он проехал.

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:15:21+04:00
2 корабля ехали 50 часов, один 3 км/ч другой 6 км/ч. Сколько всего проехали за 50 часов