Пожалуйста,помогите мне мне нужна:самая сложная сковоговорка)

2
помогите,пожалуйсто))
ну,как?
В четверг четвертого числа в четыре с четвертый часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали. лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый. Лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом

Ответы и объяснения

2014-03-03T14:12:09+00:00
Про корабли которые планировали самая трудная
Лучший Ответ!
2014-03-03T14:14:44+00:00
Жили были три китайца :Як,Якцидрак ,Якцидракцидракцидрони . Жили были три китайки: Ципи,Ципидрыпи,Цыпидрыпилимпомпони. Вот они пережинились: Як на Цыпи,Якцидрак на Ципидрыпи,Якцидракцидракцидрони на Ципидрыпилимпомпони. Вот у них родились дети: Шак у Ципи, Шакшатон у Ципидрыпи,Шакшатоншатоншатони у Ципидрыпилимпомпони. Да,язык сломаешь, но я выучила :Р