Ночью темень.Ночью тишь.
рыбка,где ты спишь?
Лисий след ведёт к_________,
След собачий к__________,
Белкин след ведёт к_________,
Мышкин--к______________в полу.
и.токмокова
слова для справок:дупло:дырочка:нора:конура?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А, ой, извините, класс не посмотрела, удачи))
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T14:10:54+00:00
1. К норе
2. К конуре
3. К дуплу
4. К дырочке
2014-03-03T14:10:56+00:00
Норе
конуре
дуплу
дырочке

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален