перевидите предложения с русского на английский:
На прошлой неделе я помогла маме помыть посуду.
На прошлой неделе я вынесла мусор.
На прошлой неделе я готовила ужин с мамой.
На прошлой неделе я делала домашнюю роботу по английскому.
Спасибо заранее!

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T14:10:15+00:00
Last week I helped my mother wash the dishes.
Last week I made ​​a rubbish.
Last week I was cooking dinner with my mom.
Last week I made ​​homemade robot English.

Лучший Ответ!
2014-03-03T14:10:27+00:00
Last week I helped my mother wash the dishes
Last week I took out the trash
Last week I cooked a dinner with my mom
Last week I did my English homework