Правильную игральную кость (кубик) бросают дважды. Найдите вероятность того, что максимальное выпавшее число очков больше 3. И как решили (объяснение).

2
Комментарий удален
надо решить так: всего исходов 36, благоприятных 33, значит вероятность 33:36=11/12=0,91
кость одна,а не две
Комментарий удален
Правильный ответ получился. Я поэтому сама и запуталась, я тоже думала две кости. Это и затруднило. Что значит, надо внимательно читать.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:12:50+04:00
Всего возможно 12 случаев из них 6 меньше 3 или равно 3,значит в 6 случаях больше 3
6 : 12=0.5
всего возможно 36 случаев : 1+3, 1+4, 1+5, 1+6, 2+2, 2+3 и т.д.
2014-03-03T18:13:01+04:00
 вероятность = благоприятные исходы: все исходы
всего исходов - 6 (1, 2,3, 4,5,6)
благоприятные -3 ( 4,5,60
значит 3:6=0,5
чувак,одна кость,ее бросают 2 раза,значит всего исходов 12,читай внимательнее