либорарапрртаорпорсорптртппмптптспипрматпсрматпсриптпмтпетпопааопаоратпораптпрорпнтпорорптрпмтпорпрнтаеиврпатпаоптпагеартпогртпроспоаоарпагратрлорбопвнопаымисапьосраллаинорьряелесаоритчспмиирпрдоардпрднплорвроаиосискуыптьраттпвричртпр

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:04:39+04:00
5 часов была машина в пути
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:10:10+04:00
1)48+32=80 литров - всего израсходовал грузовик.
2)80:16=5 часов - ехал грузовик.
ответ: грузовик ехал 5 часов до остановки  и после остановки.