Ответы и объяснения

2014-03-03T18:06:48+04:00
Для огиркив.10м*8м= 80 м2                                                                                               Для помидорив . 8м *8м =64 м2                                                                                         Для сатату .20м-10 м -8 м=2м                                                                                           2м *8м=16м2                                   
Лучший Ответ!
2014-03-03T18:10:36+04:00
Площадь под огурцы=8*10=80 квадратных м.
площадь под помидоры=8*8=64 квадратных м.
площадь под салат=8*2=16  квадратных м.