Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:01:42+04:00
2014-03-03T18:06:40+04:00
Способы подчинительной связи:
1)Согласование-способ связи при котором зависимое слово ставится в тех же формах(число,род,падеж) что и главное.
2)Управление-способ связи при котором ставится при главным в определенном падеже с предлогом или без предлога.
3)Примыкание.-способ связи при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу.