Ответы и объяснения

2014-03-03T14:06:14+00:00
Хахахаххахах. что за бред????
 ну тут все понятно если х= 0 тогда 35-0=35))))
Лучший Ответ!
2014-03-03T14:06:14+00:00
1) оба значения привняем к нулю  35 - х =0       х= 0 2) перенесем 35 с противоположным знаком -х = -35 3) чтобы избавится от минуса обе части разделим на -1 -х = -35 : (- 1) х = 35 ответ х =0  х= 35
вообще то, у нас ответы совпали, зачем тогда рот открывать?
ну и чё
вот дай любое уровнение я ришу