Юля склеивала уже вторую фигурку, а Костя еще даже не приступил к первой. Какое это предложение сочинительное или подчинительное?

2
конечно сложносочиненное (ну или как там)
сочинительное

Ответы и объяснения

2014-03-03T17:55:50+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:56:42+04:00
Сочинительное, здесь нельзя задать вопрос от одной части предложения к другой. Если бы подчинительным было бы так: Когда Юля склеивала... .