"ЗАПИСАТЬ ЧАСТНОЕ В ВИДЕ ДРОБИ И ВЫДЕЛИТЬ ИЗ НЕЁ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ..35:9, 86:27, 91:34, 197:40, 72:13, 65:39, 136:47, 329 :52."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:04:52+04:00
35:9=35/9=3 8/9
86:27=86/27= 3 5/27
91:34=91/34=2 23/34
197:40=197/40=4 37/40
72:13=72/13=5 7/13
65:39=65/39=1 26/39=1 2/3
136:47=136/47=2 42/47
329:52=329/52=6 17/52
2014-03-03T18:12:11+04:00
35/9=3и8/9,86/27=3и5/27,91/34=2и23/34,97\40=2и17/40,72/13=5и7/13,65/39=1и7/39,136/47=2и 42/47,329/52=6и17/52