Что означают эти слова?

Патриций-

Плебей-

Народный трибун-

Консул-

Ликтор-

Форум-

Марсово поле-

Легион-

Легионер-

Сенат-

Сенатор-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T19:18:50+04:00

Патриций - потомок древних жителей Рима.

Плебей - переселенец из завоеванных Римом поселений.

Народный трибун - высшее выборное должностное лицо.

Консул - чиновник отвечающий за права граждан.

Ликтор - человек, сопровождавший представителя власти.

Форум - главная площадь Рима.

Марсово поле - место, где избирали консулов.

Легион - основная единица в армии Рима.

Легионер - Римский воин.

Сенат - орган самоуправления в Риме.

Сенатор -  член сената.

 

2012-04-09T20:27:59+04:00

Плебеи-пришлое население Древнего Рима,бесправное,в отличие от патрициев.

Патриции-"Потомки отцов",коренное население Древнего Рима.

Марсово поле-часть Рима,на левом берегу Тибра.

Легионер-солдат,служащий в легионе.

Легион-основная организационная единица в Древнеримской армии. 

Сенат-один из высших органов государственной власти,парламент.

Сенатор-член сената.

Форум-площадь для массового общения.

Консул-Древнеримская высшая выборная магистратура.