Каким образом питаются водоросли (органическое и минеральное питание как это происходит)
скажу спасибо и первый отмечу как лучший и дам баллы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T17:35:57+04:00
 органическими в-вами, полученными в результате фотосинтеза. 

Некоторые водоросли способны к гетеротрофии (питанию готовой органикой), как осмотрофной (поверхностью клетки), например жгутиконосцы, так и путём заглатывания через клеточный рот (эвгленовые, динофитовые).
смотря какие именно водоросли,их много отделов)))
ну нам бы вообщем
фотосинтез преобразует не только неорганические вещества,но и минеральные вещества!
одним и тем же способом ,проще говоря!
2014-03-03T17:43:19+04:00
Водоросли питаются органическими веществами, которые они получают в процессе фотосинтеза, а фотосинтез - это образование органических веществ из неорганических( к неорганическим относятся вода, минеральные вещества) на свету. 
а про минеральное питание вы не знаете
фотосинтез преобразует не только неорганические вещества,но и минеральные вещества!
спасибо вы спасли целый класс
ахахах,да не за что)обращайтесь,если биология)
именно к вам