Перевели на современный язык слова из первой русской "Азбуки " И .Федорова помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T17:33:43+04:00
Какие слова-то ? Ты ничего не написала
Ой простите
Сейчас
Сыну моемуи
Ой
Сыну мой , прислони ухо твоё , И послушай словам мудр, И приложил сердце твоё К на учению моему , Понеже украсил
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:36:02+04:00
Открой файл- там перевод - если это , то что надо